- Джеймс, я ее убью. Пожалуйста, убери… - в голосе Морана звучит паника, которая плохо прикрыта строгостью. Мориарти чуть удивленно приподнимает бровь и оглядывает сотрясающегося от страха военного. Кажется, у него даже подрагивала рука, в которой он сжимал нож. - Себ, ты чего? Она же не представляет никакой опасности, а оставлять следы нам нельзя. Только информация и все. - Джеймс, пожалуйста. - Более настойчиво произносит Себастьян и Джим понимает, что если он сейчас что-нибудь не сделает, но сделает, то вся операция слетит к чертям собачьим. Именно собачьим и никаким другим. Оглядевшись преступный гений одевает белую перчатку и склоняется, подбирая с пола резиновый шарик. По помещению раздается тихий свист и Чихуахуа отрывается от обнюхивания ноги Морана, обращая свои огромные глаза на мячик, который уже катиться куда-то в сторону. Спустя минуту животное скрывается за углом. - Пошли быстрее, трус несчастный, пока она не вернулась, – шипит Мориарти и спешит в противоположную сторону, надеясь, что больше животных у хозяина не будет
читать дальше — Простите, как вы сказали? — пожилой холеный мужчина в элегантном кремовом галстуке и костюме в тонкую полоску чуть удивленно вскидывает взгляд и с видом человека, пытающегося понять, не разыгрывают ли его, изучающее разглядывает собеседника сквозь вьющийся над чашкой ароматный кофейный дымок.
— Как два пальца обо… об асфальт, — в последний момент исправляется подтянутый светловолосый крепко сложенный и еще относительно молодой человек, облаченный в явно непривычный для него строгий костюм, и поводит головой, словно пытается ослабить галстук и повторить чей-то чужой жест.
«Вот же дуболом! Сорвешь мне сделку, убью, чертов спорщик!» Гневное шипение с легким ирландским акцентом слышит только голубь, легкомысленно избравший для отдыха ту же самую крышу, что и расположившийся на ней странно одетый человек, лежащий на животе и смешно раскинувший ноги. Самоуверенная усмешка слегка скачет в прицеле, дешевая холщовая парка полинявшего серо-зеленого цвета натирает шею.
— Извините, но, пожалуй, я поищу другие варианты. Честно признаться, меня не покидает ощущение, что вы пытаетесь сделать из меня дурака. Могу поклясться, что раньше я общался с другим человеком, - полосатый делает попытку подняться и покинуть кафе.
Сначала вдребезги разлетается чашка. Кофейная гуща пачкает неудобный для блондина пиджак.
— Какого ху… дожника?! — едва успевает закончить он вопрос, вскидывая руку козырьком к глазам и бросая взгляд на крышу здания на углу улицы. Вместо ответа он слышит, как за его спиной хрипит полосатый, который начинает оседать на пол, одной рукой хватаясь за стену в попытке устоять на ногах, а второй безуспешно старается урезонить расползающееся по груди красное пятно.
— «Отличный» выстрел, — намеренно четко артикулируют узкие, слегка арийские губы в сторону здания на углу. Затем блондин скупым движением добивается легкого хруста в шее сразу переставшего хрипеть полосатого, подхватывает его на руки и исчезает в темноте кафе в районе черного хода.
***
— И между прочим, с вас новая снайперка, — выглядывает из ванной полуголый Себастьян, вытирающий отмытые наконец руки и одновременно захлопывающий ногой дверцу стиральной машины.
— Это почему это? — возмущенно бросает из-за ноутбука Джим, решивший вопрос с оплатой по сделке исключительно благодаря собственному красноречию.
— А потому это! – передразнивает его Моран.
— Потому, что кто шмаляет в центре Лондона и оставляет на месте гильзы, тот и покупает мне новое ружье.
— Мог бы и сам забрать, — бурчит Джим.
— Ага, сейчас! Поменялись, так поменялись. Это была ваша работа, босс. Я и так, между прочим, с трупом наперевес вальсировал и топил его потом.
— Ладно, хрен с тобой. И больше мы не будем спорить на такое.
— Спорим, что будем?
— Иди к черту!
— Вызывали, босс? — Себастьян со смехом вытягивается в струнку перед Джимом, в ту же секунду ловко уклоняясь от летящего в его голову увесистого пресс-папье.
- Джеймс, я ее убью. Пожалуйста, убери… - в голосе Морана звучит паника, которая плохо прикрыта строгостью.
Мориарти чуть удивленно приподнимает бровь и оглядывает сотрясающегося от страха военного. Кажется, у него даже подрагивала рука, в которой он сжимал нож.
- Себ, ты чего? Она же не представляет никакой опасности, а оставлять следы нам нельзя. Только информация и все.
- Джеймс, пожалуйста. - Более настойчиво произносит Себастьян и Джим понимает, что если он сейчас что-нибудь не сделает, но сделает, то вся операция слетит к чертям собачьим.
Именно собачьим и никаким другим.
Оглядевшись преступный гений одевает белую перчатку и склоняется, подбирая с пола резиновый шарик. По помещению раздается тихий свист и Чихуахуа отрывается от обнюхивания ноги Морана, обращая свои огромные глаза на мячик, который уже катиться куда-то в сторону. Спустя минуту животное скрывается за углом.
- Пошли быстрее, трус несчастный, пока она не вернулась, – шипит Мориарти и спешит в противоположную сторону, надеясь, что больше животных у хозяина не будет
Автор, спасибо вам!
Ох, и Моран особенно чудесно получился))
426 слов
читать дальше
прастите
- Нет, Джим, это не секс, это мозгоебство какое-то. Слезай, тут ты не гений.
13 слов.
прастите
- Нет, Джим, это не секс, это мозгоебство какое-то. Слезай, тут ты не гений.