а мы с вами когда все песни Flёur переберём, за кого примемся? Предлагаю решать проблемы по мере их поступления
хорошая идея, *потирает ручки* В общем-то можно будет отпробовать ее реализацию!
- Убийство Джима, не.. Шерлок, что ты делаешь? - Становлюсь всё злей и упорней, каждый раз вырываясь с корнем! - Ты одержим. Но Шерлок не реагировал. В нем затаился мориартий, обещавший скоро проснуться.
- Слушай меня внимательно друг мой. Убийство Джима, не.. Шерлок. что ты делаешь? - Ты нереально близко, и я вдыхаю тебя, как эфир с мечтой о полном погружении... -
Задорный список варнингов: - ОТСТУПЛЕНИЕ ОТ ЗАЯВКИ - текст не вычитан, миражная нца: вроде бы была, а вроде бы и нет. - обоснуй? лолщито? - скорее не нца, а эрка, но всем похуй. - автор никогда не страдал графичностью и очень любит лить воду. - автор не писал очень давно. - многабукаф - сюр и оос (джон явно под убийственной дозой мориартия), читать осторожно
- Всё куда проще, чем я думал сначала!.. - Шерлок в своей экспрессивной манере взмахивает руками, полы халата беспокойно вздёргиваются. Холмс-младший зябко переступает с ноги на ногу – паркет в квартире на Бейкер-стрит холодил босые ступни, инстинктивное движение. Разъяснять очевидное Холмс, тем не менее, ни на миг не прекращает.
Джон отчаянно борется с усталостью. О том, чтобы ещё и вникать вычурной речи детектива, нет и разговора. Шерлок поднимает его посреди ночи. Если быть точнее – под утро, но после неспокойного дежурства об этом Джон задумывается в последнюю очередь.
Шерлока посетила гениальная мысль. Её нужно было развить. Миссис Хадсон унесла череп.
Джон?
Джон трёт глаза. Когда дело доходит до вещей, напрямую связанных с Холмсом и его мыслительными процессами, детектив становится хуже маленького ребёнка. С такими же неоправданно-большими амбициями и эгоизмом.
Джон снова трёт глаза. Почему бы ему просто на миг не отключиться от канала Вселенной, или откуда он там ещё черпает свои догадки, и просто посмотреть на него. И понять, что сейчас не время.
Посмотреть на его красные глаза, на непривычно бледное лицо, на горькие складки по углам рта. Посмотреть на взлохмаченные волосы. Он же может, ну.
Спать.
Глаза у Шерлока раззадорено и влажно поблескивают в жидком полумраке комнаты. Сонный почти-рассвет жалобно скребётся в оконные стёкла слабыми порывами ветра, рассеянным серо-синим светом. Шерлок на фоне окна превращается в зловещий силуэт. Он размахивает руками, мечась из угла в угол, натыкаясь на мебель и разваливая стопки книг. Его обычно низкий и отчётливый голос сливается в монотонный гул, и этот шум почти можно выключить, если постараться.
Если постараться. Джон бы постарался, но ему не даёт покоя сизая Темза, гнездящаяся матовым конденсатом на их окнах. Она преломляет об себя силуэты мягко просыпающегося города, отвлекает.
Отвлекает и мельтешащий Шерлок. Всё вокруг – пастельно мягко, рассеянно и прохладно, как мысли Джона в голове, как картинка у Джона перед глазами.
Шерлок – отчётливый контраст, зловещий силуэт на фоне Темзы за стеклом, и Джону почему-то слышатся крики чаек. Британия похожа на огромный корабль с пёстрыми парусами и старушкой-капитаном.
Джон сам отчётливо не понимает причины, по которой он хватает проносящегося мимо Шерлока за край халата. Шерлок бросает на него взгляд через плечо сверху вниз и тянется рукой, чтобы отвести руку Джона. Джон зачем-то, сам того не понимая, перехватывает её у основания запястья. И – совершенно машинально – кладёт палец туда, где из-под кожи пробивается пульс.
Электрические импульсы выстукивают крещендо, нарастающий, как лавина, грозящая вот-вот поглотить в себя крошечное сердце плюшевого доктора. Шерлок смотрит ему в глаза долго, не мигая. И в этих глазах – прохладная серость грязного городского снега, серых зданий и бледных лиц прохожих; роса на пыльной листве плюща, патока сизого тумана, кружева утренней изморози; белое – и безжизненно пустое; чёрное – бескомпромиссно затягивающее.
Запах Шерлока забивает нос, смолами оседая в лёгких, запах Шерлока – озон и смола, невозможный и острый, яркий, как сам Шерлок.
Джон хочет зажмурить глаза – жест беззащитности, жест открытый и слишком, слишком личный, особенно сейчас. Джон хочет зажмурить глаза, но разорвать зрительный контакт с Шерлоком – контакт-электрическая цепь-проводники – невозможно. Хлестнёт током, лёгкие спадутся, и Джон, коллапсируя, выйдет из строя, как неисправный резистор с перегоревшими нервами-проволоками.
Когда Шерлок касается его щеки своим дыханием, половина звёзд крошечной Вселенной в голове Джона превращается в белых карликов и вспышками украшает туманные галактики, как рождественские ёлки. У Шерлока горячее дыхание и прохладная кожа. Шерлок медленно, урывками наклоняет голову, утыкаясь кончиком холодного носа ему в скулу. Тяжело вздыхает, будто бы паясничает: «Смотри, Джон, я могу принять нерешительный вид». А потом приоткрывает рот – сухие обветренные губы, влажный выдох – и припадает к его шее.
Это так обыденно. Так _обыденно_. Джон не чувствует щекочущего трепета возбуждения, Джон слышит только своё сердце, Шерлок слышит его тоже. Для Шерлока это не ухаживание, не выражение чувств. Для Шерлока это что-то, нужное ему. Что-то, недоступное пониманию Джона, но имеющееся у него в наличии. Джон не мешает Шерлоку сцеживать свой запах из-под линии челюсти, почти болезненно нажать ему на адамово яблоко, провести пальцами от него – до затылка и только немного отодвигается от опасного давления на основание черепа – где-то рядом с атлантом и эпистрофеем.
Шерлок толкает его в плечо. Джон, стоявший до этого у стола, теряет равновесие, и на мгновение грудь стискивает страхом: потолок перед глазами серый, как пепел, как брюхо мёртвой рыбы, как пасмурное небо Лондона, а неизвестность за плечами – тёмные воды волнующейся Темзы, влагой просачивающейся сквозь дерево оконной рамы.
В спину упираются острыми уголками твёрдые переплёты книг, гранёными боками – ручки и карандаши, под угрозой уничтожения прочая мишура. Джон чувствует почти физический дискомфорт, нечаянно сминая рукой какие-то бумаги. Шерлок касается пальцами его скулы, снова акцентируя на себе внимание. Джон снова не в силах совладать с собой. Книжки и прочая мишура летят на пол с глухим стуком, Джон старается двигаться как можно меньше. Руки Шерлока скользят с плеч Джона к пуговицам на его рубашке (он так и не нашёл сил переодеться по возвращению домой), легко и уверенно их расстегивают. Джон не уверен, что Шерлок собирается делать. Психологи говорят: чтобы получить расположение от человека, нужно стараться зеркально повторять их действия при знакомстве.
Джон путается пальцами в халате.
Шерлок кажется синюшным в предрассветном мареве, Джон – отчаянно потрёпанным жизнью. Удивление теряется где-то по дороге пальцев Шерлока от сгиба локтя до шрама на плече Джона. Хочется, чтобы он заныл, вывернул судорогой сустав, тогда Джон смог бы отвести, наконец, взгляд.
Шерлок поудобнее устраивает его на столе, чтобы легче было тереться носом о шею, изучающее трогать чужое тело, получать новую информацию. Шерлок ластится, как угрюмый кот с колючими вибрисами.
Джон прекрасно понимает, к чему идёт дело, поэтому ничуть не удивляется тяжести чужого тела, рукам на животе и ниже, дискомфорту, сбившемуся дыханию, туману в голове. Шерлока потряхивает от напряжения – он неудобно стоит, опершись руками по обе стороны от головы Джона. Джон пытается не сильно мешаться коленями, не акцентировать внимание на жжении и чувстве предельной растянутости – зачем всё усложнять?
Когда Шерлок отмирает – приходит в движение – и нерешительно толкается, неловко покачиваясь на длинных жилистых руках, Джон давится отравленным воздухом.
«Что же ты делаешь, Шерлок?»
Локоть Шерлока подгибается, Джон слышит неприятный скрип влажной кожи ладоней о лаковый стол. Невозможные глаза, кудри, невозможный Шерлок с Джоном, лоб ко лбу, один воздух на двоих, и тот будто бы окисляется, вступая в реакцию сам с собой, возгораясь.
Джон не может закрыть, даже отвести глаза. Поэтому, больно упираясь лопатками в стол, неловко приподнимается, смазывая поцелуй с чужих губ.
Он снова больно ударяется лопатками, когда Шерлок тяжело заваливается на него. Обвивая руками, вжимаясь в Джона, он похож на спрута, ловкого и гибкого. Джон, как бы ни пытался высвободиться, не смог бы. Может быть потому, что не хотел. Может быть потому, что губы Шерлока встретились с его губами, и Холмс пьёт с них его волю. Джон не против. Джон правда не против чувствовать горячую ладонь на своих боках и кончики холодных пальцев – чуть выше, на рёбрах…
- Джон, ты слушаешь? – Джон резко вскидывает голову. Шерлок смотрит на него тягуче-долгим взглядом, будто бы… - Хорошо. Слушай меня внимательно, мой друг. Убийство Джима не…
- Слушай меня внимательно друг мой. Убийство Джима, не.. Шерлок. что ты делаешь? - Я гулял над бездной по краю реального мира и ушёл чуть раньше чем слишком поздно... - С крыши Бартса? Но это же не наш метод!
адски страшен в быту у нас будет страшнейшая семья, вы хоть готовить умеете? эммм.....ну, можно сказать, что да)) по крайней мере, микроволновка не взрывалась уже давно адский артер
- Слушай меня внимательно, мой друг. Убийство Джима не... Шерлок, что ты делаешь?! - Придаюсь огню, разрываюсь на части. - Ты что, рехнулся? - Понимаешь, Мориарти ищет тепла и участия... Джон не смог более слушать, как бредит его друг и позвонил своему психотерапевту.
mishel gokai, черт, я даже до половины не дошел. это так ностальгично, давно не читал такого вот в твоем духе я так твой стиль люблю, ну вот прямо мимими.
- Слушай меня внимательно, мой друг. Убийство Джима не... Шерлок, что ты делаешь?! - Выйди вон, Джон, я провожу эксперимент - пробую пиявку с ноги отодрать и ей не отдать своих жизненных сил!
- Слушай меня внимательно, мой друг. Убийство Джима не... Шерлок, что ты делаешь?! - Ты одержим, поэтому я не беру телефон Так что передай мне его, пожалуйста, он в левом кармане. ну канонъ.
- Слушай меня внимательно, мой друг. Убийство Джима не... Шерлок, что ты делаешь?! Но Шерлок не слушал. Он бормотал под нос: - Как тебя я могу в холодную землю зарыть, недавно теплый мой маленький друг? Ты оживешь, может быть... - Шерлок, оставь в покое тело Джима! Джим всеми силами старался себя не выдать и не заржать в голос. Его актерские способности сейчас пришлись как нельзя кстати.
- Слушай меня внимательно, мой друг. Убийство Джима не... Шерлок, что ты делаешь?! - Отвергая законы природы, стою у перил моста, безумно глядя на воду - О, теперь ты собрался броситься в Темзу? Ну уж нет!
- Слушай меня внимательно, мой друг. Убийство Джима не... Шерлок, что ты делаешь?! - Ты только доверься воздушным потокам, стань облаком одиноким, пролетая над водопадом... - Боюсь, ты напутал, это было в другой экранизации...
ну ээ вай нот, конечно, но смысла в этом я не вижу)) Соо проживёт неделю максимум )) Сообществе, посвященное отборное бредохерне по Шерлоку?! Неделю?!! Да оно будет вечным!!!
- Слушай меня внимательно, мой друг. Убийство Джима не... Шерлок, что с тобой, что ты делаешь? - Я боюсь спешить, я боюсь опоздать, я боюсь, что сделаю что-то не так!.. Я боюсь ошибиться в игре без правил, каждый мой шаг - неверный шаг!! - Шерлок, ну перестань трястись. Там не было никакого монстра - всего лишь галлюциногенный туман...
а то!
а мы с вами когда все песни Flёur переберём, за кого примемся?
Предлагаю решать проблемы по мере их поступления
хорошая идея, *потирает ручки*
В общем-то можно будет отпробовать ее реализацию!
- Убийство Джима, не.. Шерлок, что ты делаешь?
- Становлюсь всё злей и упорней, каждый раз вырываясь с корнем!
- Ты одержим.
Но Шерлок не реагировал. В нем затаился мориартий, обещавший скоро проснуться.
обещавший еще в песне да, это так
ам
- Ты нереально близко, и я вдыхаю тебя, как эфир с мечтой о полном погружении...
-
- ОТСТУПЛЕНИЕ ОТ ЗАЯВКИ
- текст не вычитан, миражная нца: вроде бы была, а вроде бы и нет.
- обоснуй? лолщито?
- скорее не нца, а эрка, но всем похуй.
- автор никогда не страдал графичностью и очень любит лить воду.
- автор не писал очень давно.
- многабукаф
- сюр и оос (джон явно под убийственной дозой мориартия), читать осторожно
- Всё куда проще, чем я думал сначала!.. - Шерлок в своей экспрессивной манере взмахивает руками, полы халата беспокойно вздёргиваются. Холмс-младший зябко переступает с ноги на ногу – паркет в квартире на Бейкер-стрит холодил босые ступни, инстинктивное движение. Разъяснять очевидное Холмс, тем не менее, ни на миг не прекращает.
Джон отчаянно борется с усталостью. О том, чтобы ещё и вникать вычурной речи детектива, нет и разговора. Шерлок поднимает его посреди ночи. Если быть точнее – под утро, но после неспокойного дежурства об этом Джон задумывается в последнюю очередь.
Шерлока посетила гениальная мысль. Её нужно было развить. Миссис Хадсон унесла череп.
Джон?
Джон трёт глаза. Когда дело доходит до вещей, напрямую связанных с Холмсом и его мыслительными процессами, детектив становится хуже маленького ребёнка. С такими же неоправданно-большими амбициями и эгоизмом.
Джон снова трёт глаза. Почему бы ему просто на миг не отключиться от канала Вселенной, или откуда он там ещё черпает свои догадки, и просто посмотреть на него. И понять, что сейчас не время.
Посмотреть на его красные глаза, на непривычно бледное лицо, на горькие складки по углам рта. Посмотреть на взлохмаченные волосы. Он же может, ну.
Спать.
Глаза у Шерлока раззадорено и влажно поблескивают в жидком полумраке комнаты. Сонный почти-рассвет жалобно скребётся в оконные стёкла слабыми порывами ветра, рассеянным серо-синим светом. Шерлок на фоне окна превращается в зловещий силуэт. Он размахивает руками, мечась из угла в угол, натыкаясь на мебель и разваливая стопки книг. Его обычно низкий и отчётливый голос сливается в монотонный гул, и этот шум почти можно выключить, если постараться.
Если постараться. Джон бы постарался, но ему не даёт покоя сизая Темза, гнездящаяся матовым конденсатом на их окнах. Она преломляет об себя силуэты мягко просыпающегося города, отвлекает.
Отвлекает и мельтешащий Шерлок. Всё вокруг – пастельно мягко, рассеянно и прохладно, как мысли Джона в голове, как картинка у Джона перед глазами.
Шерлок – отчётливый контраст, зловещий силуэт на фоне Темзы за стеклом, и Джону почему-то слышатся крики чаек. Британия похожа на огромный корабль с пёстрыми парусами и старушкой-капитаном.
Джон сам отчётливо не понимает причины, по которой он хватает проносящегося мимо Шерлока за край халата. Шерлок бросает на него взгляд через плечо сверху вниз и тянется рукой, чтобы отвести руку Джона. Джон зачем-то, сам того не понимая, перехватывает её у основания запястья. И – совершенно машинально – кладёт палец туда, где из-под кожи пробивается пульс.
Электрические импульсы выстукивают крещендо, нарастающий, как лавина, грозящая вот-вот поглотить в себя крошечное сердце плюшевого доктора. Шерлок смотрит ему в глаза долго, не мигая. И в этих глазах – прохладная серость грязного городского снега, серых зданий и бледных лиц прохожих; роса на пыльной листве плюща, патока сизого тумана, кружева утренней изморози; белое – и безжизненно пустое; чёрное – бескомпромиссно затягивающее.
Запах Шерлока забивает нос, смолами оседая в лёгких, запах Шерлока – озон и смола, невозможный и острый, яркий, как сам Шерлок.
Джон хочет зажмурить глаза – жест беззащитности, жест открытый и слишком, слишком личный, особенно сейчас. Джон хочет зажмурить глаза, но разорвать зрительный контакт с Шерлоком – контакт-электрическая цепь-проводники – невозможно. Хлестнёт током, лёгкие спадутся, и Джон, коллапсируя, выйдет из строя, как неисправный резистор с перегоревшими нервами-проволоками.
Когда Шерлок касается его щеки своим дыханием, половина звёзд крошечной Вселенной в голове Джона превращается в белых карликов и вспышками украшает туманные галактики, как рождественские ёлки. У Шерлока горячее дыхание и прохладная кожа. Шерлок медленно, урывками наклоняет голову, утыкаясь кончиком холодного носа ему в скулу. Тяжело вздыхает, будто бы паясничает: «Смотри, Джон, я могу принять нерешительный вид». А потом приоткрывает рот – сухие обветренные губы, влажный выдох – и припадает к его шее.
Это так обыденно. Так _обыденно_. Джон не чувствует щекочущего трепета возбуждения, Джон слышит только своё сердце, Шерлок слышит его тоже. Для Шерлока это не ухаживание, не выражение чувств. Для Шерлока это что-то, нужное ему. Что-то, недоступное пониманию Джона, но имеющееся у него в наличии. Джон не мешает Шерлоку сцеживать свой запах из-под линии челюсти, почти болезненно нажать ему на адамово яблоко, провести пальцами от него – до затылка и только немного отодвигается от опасного давления на основание черепа – где-то рядом с атлантом и эпистрофеем.
Шерлок толкает его в плечо. Джон, стоявший до этого у стола, теряет равновесие, и на мгновение грудь стискивает страхом: потолок перед глазами серый, как пепел, как брюхо мёртвой рыбы, как пасмурное небо Лондона, а неизвестность за плечами – тёмные воды волнующейся Темзы, влагой просачивающейся сквозь дерево оконной рамы.
В спину упираются острыми уголками твёрдые переплёты книг, гранёными боками – ручки и карандаши, под угрозой уничтожения прочая мишура. Джон чувствует почти физический дискомфорт, нечаянно сминая рукой какие-то бумаги.
Шерлок касается пальцами его скулы, снова акцентируя на себе внимание. Джон снова не в силах совладать с собой. Книжки и прочая мишура летят на пол с глухим стуком, Джон старается двигаться как можно меньше. Руки Шерлока скользят с плеч Джона к пуговицам на его рубашке (он так и не нашёл сил переодеться по возвращению домой), легко и уверенно их расстегивают. Джон не уверен, что Шерлок собирается делать. Психологи говорят: чтобы получить расположение от человека, нужно стараться зеркально повторять их действия при знакомстве.
Джон путается пальцами в халате.
Шерлок кажется синюшным в предрассветном мареве, Джон – отчаянно потрёпанным жизнью. Удивление теряется где-то по дороге пальцев Шерлока от сгиба локтя до шрама на плече Джона. Хочется, чтобы он заныл, вывернул судорогой сустав, тогда Джон смог бы отвести, наконец, взгляд.
Шерлок поудобнее устраивает его на столе, чтобы легче было тереться носом о шею, изучающее трогать чужое тело, получать новую информацию. Шерлок ластится, как угрюмый кот с колючими вибрисами.
Джон прекрасно понимает, к чему идёт дело, поэтому ничуть не удивляется тяжести чужого тела, рукам на животе и ниже, дискомфорту, сбившемуся дыханию, туману в голове. Шерлока потряхивает от напряжения – он неудобно стоит, опершись руками по обе стороны от головы Джона. Джон пытается не сильно мешаться коленями, не акцентировать внимание на жжении и чувстве предельной растянутости – зачем всё усложнять?
Когда Шерлок отмирает – приходит в движение – и нерешительно толкается, неловко покачиваясь на длинных жилистых руках, Джон давится отравленным воздухом.
«Что же ты делаешь, Шерлок?»
Локоть Шерлока подгибается, Джон слышит неприятный скрип влажной кожи ладоней о лаковый стол. Невозможные глаза, кудри, невозможный Шерлок с Джоном, лоб ко лбу, один воздух на двоих, и тот будто бы окисляется, вступая в реакцию сам с собой, возгораясь.
Джон не может закрыть, даже отвести глаза. Поэтому, больно упираясь лопатками в стол, неловко приподнимается, смазывая поцелуй с чужих губ.
Он снова больно ударяется лопатками, когда Шерлок тяжело заваливается на него. Обвивая руками, вжимаясь в Джона, он похож на спрута, ловкого и гибкого. Джон, как бы ни пытался высвободиться, не смог бы. Может быть потому, что не хотел. Может быть потому, что губы Шерлока встретились с его губами, и Холмс пьёт с них его волю.
Джон не против. Джон правда не против чувствовать горячую ладонь на своих боках и кончики холодных пальцев – чуть выше, на рёбрах…
- Джон, ты слушаешь? – Джон резко вскидывает голову. Шерлок смотрит на него тягуче-долгим взглядом, будто бы… - Хорошо. Слушай меня внимательно, мой друг. Убийство Джима не…
- Я гулял над бездной по краю реального мира и ушёл чуть раньше чем слишком поздно...
- С крыши Бартса? Но это же не наш метод!
у нас будет страшнейшая семья, вы хоть готовить умеете?
эммм.....ну, можно сказать, что да)) по крайней мере, микроволновка не взрывалась уже давно
адский артер
- Придаюсь огню, разрываюсь на части.
- Ты что, рехнулся?
- Понимаешь, Мориарти ищет тепла и участия...
Джон не смог более слушать, как бредит его друг и позвонил своему психотерапевту.
ам
миша, я иду тебя читать!
микроволновка не взрывалась уже давно
значит все в порядке
надеюсь, ожидания оправдаются :33
- С крыши Бартса? Но это же не наш метод!
Лоооол...
фейерично! божественно! восхитительно! укурительно
Все для вас, все для вас!!
я - владелец, модерами будут простынки и кто еще захочет, ммм?
Определенно! Я захочу, конечно.
Сказал вечный непалящийся аноним.ам
я так твой стиль люблю, ну вот прямо мимими.
- Выйди вон, Джон, я провожу эксперимент - пробую пиявку с ноги отодрать и ей не отдать своих жизненных сил!
ам
вяленое мясо Мориарти
- Ты одержим, поэтому я не беру телефон
- Ты одержим, поэтому я не беру телефон Так что передай мне его, пожалуйста, он в левом кармане.
ну канонъ.
Но Шерлок не слушал. Он бормотал под нос:
- Как тебя я могу в холодную землю зарыть, недавно теплый мой маленький друг? Ты оживешь, может быть...
- Шерлок, оставь в покое тело Джима!
Джим всеми силами старался себя не выдать и не заржать в голос. Его актерские способности сейчас пришлись как нельзя кстати.
ам
И конец! Это троллоло, ящитаю ))))) Убийство Джима не!!!
когда дочитаешь, жду подробных и смачных пинков под жопу :3
вяленое мясо Мориарти, старались) спасибо))
- Отвергая законы природы, стою у перил моста, безумно глядя на воду
- О, теперь ты собрался броситься в Темзу? Ну уж нет!
скоро начну сука липнуть.
3042
и мне интересно узнать, что, все-таки, насчет сообщества.
ну должна же быть интрига, ящитаю!! это же 15.04!!
- Ты только доверься воздушным потокам, стань облаком одиноким, пролетая над водопадом...
- Боюсь, ты напутал, это было в другой экранизации...
я не верю х)кинк-таки поглажен? :"зРицу-рё, но хоть вдохнули?)
Сообществе, посвященное отборное бредохерне по Шерлоку?! Неделю?!! Да оно будет вечным!!!
- Слушай меня внимательно, мой друг. Убийство Джима не... Шерлок, что с тобой, что ты делаешь?
- Я боюсь спешить, я боюсь опоздать, я боюсь, что сделаю что-то не так!.. Я боюсь ошибиться в игре без правил, каждый мой шаг - неверный шаг!!
- Шерлок, ну перестань трястись. Там не было никакого монстра - всего лишь галлюциногенный туман...
ам