123 123 Майкрофт всегда приходил и уходил, когда считал нужным. Он был строг, невероятно красив и аккуратен, в отличие от Грегори, вечно небритого, невыспавшегося и в мятой рубашке.
Грегу всегда было стыдно стоять рядом с этим, в прямом смысле, дорогим человеком, и он незаметно приглаживал волосы, одергивал пиджак, стараясь скрыть выскочившую из брюк рубашку, прятал руки в карманы. Маникюр Холмса неизменно привлекал его внимание..
Их общение - подчеркнуто вежливое и нейтральное, а все разговоры ограничивались Холмсом-младшим. Но глядя на Майкрофта, Грег неосознанно облизывал пересохшие губы.
«Грег, снимите, наконец, розовые очки, они не подходят вашим небритым щекам!» - однажды невежливо съязвил Майкрофт, в очередной раз поймав взглядом язычок инспектора. Кажется, это был новый уровень отношений.
И Грег стал каждое утро с особым рвением скоблить свои щеки.
90 словЛондон кажется спокойным. Испектор Лестрейд смотрит из окна на Лондон. Лондон живет, движется, дышит. Из окна его кабинета не видно, как бессмысленно гибнут люди. Инспектор надеется, что в один прекрасный день перкратятся убийства, кражи, предательства и заказы киллеру бывших друзей. И тогда он будет спокойно прогуливаться по улицам и рука не будет тянуться к кобуре при намеке на опасность. Его утопические мечты рушит пиликанье телефона. Снимите розовые очки, они не подходят к вашим небритым щекам, инспектор. Для этого человечество должно эволюционировать, но люди для этого еще слишком звери. М.Х.
вы тут котиками любуйтесь, а я скоро вернусь через пять часов.
автор 1, «Грег, снимите, наконец, розовые очки, они не подходят вашим небритым щекам!» - однажды невежливо съязвил Майкрофт, в очередной раз поймав взглядом язычок инспектора. И Грег стал каждое утро с особым рвением скоблить свои щеки. Майкрофт воспитывает инспектора, а очки все равно святое.
Лестрейд лежит, закинув руки за голову. Наконец-то у него отдых - вдали от работы, вдали от Шерлока, вдали от Лондона. К тому рядом в шезлонге под зонтом лежит Майкрофт. И косится как-то странно. - Снимите розовые очки, они не подходят к вашим небритым щекам, - недовольно замечает он. И инспектор в отпуске быстро эти самые очки снимает. В глаза теперь бьет солнце. А Майкрофт берет очки Лестрейда и надевает их сам. К его гладковыбритым щекам подходит все, даже желто-зеленые трусы. Он закидывает руки за голову и, больше не обращая внимания на инспектора, продолжает загорать, взирая на мир сквозь розовые стекла. Британскому правительству тоже иногда требуется отдых.
- Снимите розовые очки, они не подходят к вашим небритым щекам. Инспектор, вы что накурись какой-то дряни, которую стащили у Шерлока. Майкрофт сделал недовольное лицо. - О, Майкрофт, ты розовый. Лестрейд засмеялся собственным словам. -Великобритания единственная в мире страна, у которой розовое правительство.
«Грег, снимите, наконец, розовые очки, они не подходят вашим небритым щекам!» - однажды невежливо съязвил Майкрофт, в очередной раз поймав взглядом язычок инспектора.
И Грег стал каждое утро с особым рвением скоблить свои щеки.
Майкрофт воспитывает инспектора, а очки все равно святое.
автор 2, философ.
спасибо
Автор 2.
Автор 1
Лестрейд лежит, закинув руки за голову. Наконец-то у него отдых - вдали от работы, вдали от Шерлока, вдали от Лондона.
К тому рядом в шезлонге под зонтом лежит Майкрофт. И косится как-то странно.
- Снимите розовые очки, они не подходят к вашим небритым щекам, - недовольно замечает он.
И инспектор в отпуске быстро эти самые очки снимает. В глаза теперь бьет солнце.
А Майкрофт берет очки Лестрейда и надевает их сам. К его гладковыбритым щекам подходит все, даже желто-зеленые трусы. Он закидывает руки за голову и, больше не обращая внимания на инспектора, продолжает загорать, взирая на мир сквозь розовые стекла.
Британскому правительству тоже иногда требуется отдых.
А Майкрофт берет очки Лестрейда и надевает их сам. К его гладковыбритым щекам подходит все, даже желто-зеленые трусы.
Это браво!
- Снимите розовые очки, они не подходят к вашим небритым щекам. Инспектор, вы что накурись какой-то дряни, которую стащили у Шерлока.
Майкрофт сделал недовольное лицо.
- О, Майкрофт, ты розовый.
Лестрейд засмеялся собственным словам.
-Великобритания единственная в мире страна, у которой розовое правительство.