Он играет с людьми, как с куклами. Небрежно дёргает их за ниточки, а они покорно дёргают конечностями, едва не заглядывая в глаза своему покровителю. Джим злобно хохочет, когда в его коллекцию добавляется ещё один экспонат. - Тебе это нравится, - шепчет он на ухо своему пленнику, - ты хочешь быть моей марионеткой. - Не вопрос, утверждение. Неразборчивое мычание в ответ только убеждает Джима в правдивости его слов. - Смотри, эта виселица как раз для тебя. Такая гладкая и красивая, прямо как ты. Ты можешь пробыть здесь долго, очень долго, ни в чём себе не отказывая. Если будешь меня слушаться, - после паузы добавляет Джим. - А ты будешь. Ведь ты не боишься виселицы, да, сладкий? Ты боишься ножниц. Один маленький "чик" - и твоя жизнь оборвётся. Совсем легко. Но мы этого не допустим, правда? Однако марионетка глупа. Или всего лишь слишком испугана. Она не слушает своего хозяина и упорно идёт ему наперекор. - Прости, ты не оставил мне выбора. Короткий взмах ножниц, короткий выстрел в упор. Джим с сожалением вынужден признать, что сегодня его театр лишился одного из лучших актёров. Но Джим не отчаивается, ведь завтра он найдёт себе нового. Уж теперь-то послушного.
Каждая кукла уникальна, каждая служит своим целям. Каждую мастер делает собственноручно, с любовью художника к своей работе. Он просто о-бо-жает эту работу! Ему ассистирует матушка-природа. Она вшивает в будущую куклу ниточки, которые мастеру нужно просто найти. Жадность, страх, скука, жажда признания, любовь… Особенно весело дергать за последнюю нитку. Марионетки могут играть в комедиях и трагедиях, но иногда мастер любит смешивать жанры. Марионетки куда искреннее актеров-людей – они действительно живут своей ролью. Поэтому им так плохо, когда мастер решает, что представление окончено. Они молитвенно складывают изуродованные нитками руки, не понимая, что даже этим порывом управляет кукольник. Бедняжки привыкли танцевать, повинуясь движениям ловких пальцев. Они не умеют жить иначе, они созданы, чтобы выполнять волю мастера. Марионетки боятся не виселицы, а ножниц.
-Всегда нужно знать, когда приходит время уйти с вечеринки, - говорит Джеймс Мориарти, пряча замерзшие руки в карманы. В Берлине холодно, туман и дождь, и сквозь туман Джон не может разглядеть лицо Джима, хотя стоит на расстоянии шага. -Adlon Kempinski, под липами, unter den Linden, прекрасный сьюит с видом на Брандербургские ворота, портье разбудит тебя в 6.30, смотри не опоздай на рейс до Лондона. -Я не понимаю...,- начинает было Джон, но Джим прерывает его: -Понимать никогда не входило в твои обязанности. Спасибо, ты был прекрасным осведомителем, лучшей из моих марионеток,но в твоих услугах я больше не нуждаюсь. -Что я сделал не так...- одними губами произносит Джон. -Милый, все было прекрасно!Посуди сам, даже Шерлок ни разу не заподозрил тебя. Просто....пора уходить с вечеринки! И Джон уходит. Не произнеся ни слова,резко разворачивается и уходит. В Берлине отвратительная погода, ветер и дождь. Интересно, придется ли портье будить кого-то завтра утром?
Автор 2. Замечательное описание работы мастера. Автор 3. Неожиданно. Джона в таком контексте... Как бы поточнее сформулировать...очень четко и реалистично. Спасибо, Авторы Надеюсь, откроетесь
Он играет с людьми, как с куклами. Небрежно дёргает их за ниточки, а они покорно дёргают конечностями, едва не заглядывая в глаза своему покровителю.
Джим злобно хохочет, когда в его коллекцию добавляется ещё один экспонат.
- Тебе это нравится, - шепчет он на ухо своему пленнику, - ты хочешь быть моей марионеткой. - Не вопрос, утверждение.
Неразборчивое мычание в ответ только убеждает Джима в правдивости его слов.
- Смотри, эта виселица как раз для тебя. Такая гладкая и красивая, прямо как ты. Ты можешь пробыть здесь долго, очень долго, ни в чём себе не отказывая. Если будешь меня слушаться, - после паузы добавляет Джим. - А ты будешь. Ведь ты не боишься виселицы, да, сладкий? Ты боишься ножниц. Один маленький "чик" - и твоя жизнь оборвётся. Совсем легко. Но мы этого не допустим, правда?
Однако марионетка глупа. Или всего лишь слишком испугана. Она не слушает своего хозяина и упорно идёт ему наперекор.
- Прости, ты не оставил мне выбора.
Короткий взмах ножниц, короткий выстрел в упор. Джим с сожалением вынужден признать, что сегодня его театр лишился одного из лучших актёров. Но Джим не отчаивается, ведь завтра он найдёт себе нового. Уж теперь-то послушного.
Думала, никто не возьмется.
Спасибо, что не спасовали и написали такую шикарную зарисовку.
Заказчик
сам хотел попробовать, но у вас вышло очень здорово)
абстракция
118 слов
Каждая кукла уникальна, каждая служит своим целям. Каждую мастер делает собственноручно, с любовью художника к своей работе. Он просто о-бо-жает эту работу! Ему ассистирует матушка-природа. Она вшивает в будущую куклу ниточки, которые мастеру нужно просто найти. Жадность, страх, скука, жажда признания, любовь… Особенно весело дергать за последнюю нитку. Марионетки могут играть в комедиях и трагедиях, но иногда мастер любит смешивать жанры. Марионетки куда искреннее актеров-людей – они действительно живут своей ролью. Поэтому им так плохо, когда мастер решает, что представление окончено. Они молитвенно складывают изуродованные нитками руки, не понимая, что даже этим порывом управляет кукольник. Бедняжки привыкли танцевать, повинуясь движениям ловких пальцев. Они не умеют жить иначе, они созданы, чтобы выполнять волю мастера. Марионетки боятся не виселицы, а ножниц.
152 слова
-Всегда нужно знать, когда приходит время уйти с вечеринки, - говорит Джеймс Мориарти, пряча замерзшие руки в карманы. В Берлине холодно, туман и дождь, и сквозь туман Джон не может разглядеть лицо Джима, хотя стоит на расстоянии шага.
-Adlon Kempinski, под липами, unter den Linden, прекрасный сьюит с видом на Брандербургские ворота, портье разбудит тебя в 6.30, смотри не опоздай на рейс до Лондона.
-Я не понимаю...,- начинает было Джон, но Джим прерывает его:
-Понимать никогда не входило в твои обязанности. Спасибо, ты был прекрасным осведомителем, лучшей из моих марионеток,но в твоих услугах я больше не нуждаюсь.
-Что я сделал не так...- одними губами произносит Джон.
-Милый, все было прекрасно!Посуди сам, даже Шерлок ни разу не заподозрил тебя. Просто....пора уходить с вечеринки!
И Джон уходит. Не произнеся ни слова,резко разворачивается и уходит.
В Берлине отвратительная погода, ветер и дождь. Интересно, придется ли портье будить кого-то завтра утром?
Автор 3. Неожиданно. Джона в таком контексте...
Как бы поточнее сформулировать...очень четко и реалистично.
Спасибо, Авторы
Надеюсь, откроетесь
Спасибо.
Думала, никто не возьмется.
Ну, что вы? В заявке огромный потенциал. )) И уже три исполнения, а это говорит о многом, имхо.
Автор 2
Очень интересный драббл. Кукольное дело изнутри. И про смешение жанров понравилось. )))
Автор 3
Офигенно!
Мрачная атмомфера и ощущение безысходности - прямо ах!
Автор 1.
Автор 1, автор 2 - вы прекрасны)))
Автор 3
великолепные зарисовки
спасибо