Джон разглядывал свое отражение в зеркале, когда боковым зрением увидел, как на пол летит бокал красного вина. Со звоном и алыми брызгами, тот разлетелся на мелкие кусочки. Молодой официант виновато потупил взгляд. "Ничего, брюки все равно черные" - ничто не могло испортить этот день. Ватсон завязал галстук и вышел на улицу, где почувствовал на себе заинтересованный взгляд. - Невесту ждешь? - спросила старушка в цветастом платке - Невесту - А где бутоньерка? Черт, бутоньерка! Когда работница в отеле вернула поглаженный костюм, она куда-то пропала. Странно, зачем горничной цветок. - Передавай мои поздравления, - и пожилая леди вложила что-то в ладонь Джона.
По-военному вытянувшись, Ватсон с наслаждением наблюдал, как его возлюбленная медленно, шаг за шагом, приближается к нему. Тут до острого нюха доктора донесся зловонный запах. Цветок в петлице вонял на всю церковь. От волнения все плыло перед глазами. Джон бросил быстрый взгляд в сторону гостей. Почему-то именно сейчас ему захотелось натолкнуться на такие знакомые и родные, светло-голубые, глаза. Ему как никогда нужна была поддержка друга. Старый священник хриплым голосом начал свою речь: "Если кто-то имеет что-то против данного союза...". Тишина заполнила церковь. Казалось, она длится бесконечно. Джон почувствовал себя неловко, когда священник, наклонился к нему. "Ты уверен, Джон?". Эти глаза!
Джон разглядывал свое отражение в зеркале, когда боковым зрением увидел, как на пол летит бокал красного вина. Со звоном и алыми брызгами, тот разлетелся на мелкие кусочки. Молодой официант виновато потупил взгляд. "Ничего, брюки все равно черные" - ничто не могло испортить этот день. Ватсон завязал галстук и вышел на улицу, где почувствовал на себе заинтересованный взгляд.
- Невесту ждешь? - спросила старушка в цветастом платке
- Невесту
- А где бутоньерка?
Черт, бутоньерка! Когда работница в отеле вернула поглаженный костюм, она куда-то пропала. Странно, зачем горничной цветок.
- Передавай мои поздравления, - и пожилая леди вложила что-то в ладонь Джона.
По-военному вытянувшись, Ватсон с наслаждением наблюдал, как его возлюбленная медленно, шаг за шагом, приближается к нему. Тут до острого нюха доктора донесся зловонный запах. Цветок в петлице вонял на всю церковь. От волнения все плыло перед глазами. Джон бросил быстрый взгляд в сторону гостей. Почему-то именно сейчас ему захотелось натолкнуться на такие знакомые и родные, светло-голубые, глаза. Ему как никогда нужна была поддержка друга.
Старый священник хриплым голосом начал свою речь: "Если кто-то имеет что-то против данного союза...". Тишина заполнила церковь. Казалось, она длится бесконечно. Джон почувствовал себя неловко, когда священник, наклонился к нему. "Ты уверен, Джон?". Эти глаза!
200. Получилось банально, не серчайте!
Хах, неугомонный Шерлок ))
Понравилось )