исполнение 1 Лучи солнца упали на кровать, на которой беспокойно ворочался доктор. Простыни смяты, лоб покрыт бусинками пота. Кошмары не отпускали его из своего плена. Сейчас военные картины сменились другими. Он видел крышу дома и темную фигуру, стоящую у края. Несколько секунд падения, как в замедленном действии. Машины, носилки, лужицу крови, бездумные, холодные глаза. Резким рывком он ворвался в реальность. Джон почувствовал, как через веки ощущается солнечный свет. Он слышал шаги миссис Хадсон где-то на первом этаже. Он лежал с закрытыми глазами и в который раз надеялся на чудо. Надеялся на то, что отвратительный звук скрипки разорвет эту пелену отчаяния и одиночества. Или щелканье кнопочек. Каждое утро он ждал, что он откроет глаза и события последнего месяца окажутся сном. "Я хочу просыпаться и знать, что ты рядом", - вымолвил он тихо, словно умоляя кого-то невидимого. Потом он сказал это еще раз. Теперь фраза прозвучала громко. Уверенно и требовательно. Он повторил ее несколько раз. - Я рядом, Джон! Глаза распахнулись. Свет, ослепляя, ударил в глаза. Действительно, он был рядом. Лежал на кровати, скрестив ноги и сдержанно улыбался. Такой же, как при падении. Ватсон протянул вперед руку, касаясь знакомой одежды, рук, лица. - зачем же... Зачем в ботинках на кровать, - только и смог вымолвить он.
читать дальшеМожно до бесконечности повторять "мне никто не нужен". "Я вполне справляюсь один". "В одиночестве жить комфортнее и безопаснее". Можно в это даже поверить. Можно даже убедить окружающих, что ты живешь именно по этим принципам и изменять им не собираешься. Ты не обязан подстраиваться. Не должен соблюдать странных, направленных на расслабляющее удобство норм. Расслабляться нельзя - привыкнешь, и разум постепенно утратит остроту. Это страшнее смерти; но твой вкус, обычно, никто не разделяет - еще один плюс к одиночеству. Среди наслаждающихся своей ограниченностью, своей "цивилизованностью" нормальных людей тебя спасет только оно. Ну, это твои мысли. Нормальные люди считают, что их спасают друзья. Которых у тебя нет. Или?.. Ты долго считал, что у тебя нет сердца. Время показало, что это не совсем так. Одиночество спасает тебя и твоих друзей. Другое дело, что ты хотел бы его с кем-нибудь разделить. Почему, интересно, нельзя быть одинокими вместе? "Вы, как и я, одиноки". Или это не в счет? Или ты просто себе лжешь. Ты просто устал от одиночества. Ты просто хочешь просыпаться и знать, что рядом с тобой кто-то есть. Ну, хорошо. Не совсем "кто-то". Ты всегда ненавидел ждать.
читать дальше- Джон, поехали домой! - требовательно сказал детектив. - Я дома, Шерлок! - Нет, ты лучше меня знаешь, что это не так! - теперь в его голосе были слышны нотки раздражения. - Послушай, уходи. Я рад, что ты жив, но я не могу… – Джон устало потер виски - не могу просто вернуться на Бейкер-стрит и делать вид, что ничего не произошло, пожалуйста, оставь меня. Не стоит приходить ко мне каждый день и настаивать на возвращении, я не изменю своего решения. Джон подошел к двери и распахнул ее, давая понять, что разговор окончен. Он был полон решимости прогнать незваного гостя. Детектив стремительно подошел к выходу и Джон надеялся, что вот сейчас он уйдет. Вдруг Шерлок осторожно двумя руками обхватил лицо Джона так, чтобы тот посмотрел на него. Его глаза бегали с невообразимой скоростью, отмечая каждую деталь во всем облике Джона. Наконец, их взгляды встретились, и Шерлок заговорил тихим голосом, будто боясь, что слова потеряют смысл, произнеси он их громче. - Ты думаешь, что я не доверял тебе, но ты знаешь, что это не так. Я не прошу у тебя ничего, просто будь рядом. Я хочу просыпаться и знать, что ты рядом. Это все, что мне нужно.
Лучи солнца упали на кровать, на которой беспокойно ворочался доктор. Простыни смяты, лоб покрыт бусинками пота. Кошмары не отпускали его из своего плена. Сейчас военные картины сменились другими. Он видел крышу дома и темную фигуру, стоящую у края. Несколько секунд падения, как в замедленном действии. Машины, носилки, лужицу крови, бездумные, холодные глаза. Резким рывком он ворвался в реальность.
Джон почувствовал, как через веки ощущается солнечный свет. Он слышал шаги миссис Хадсон где-то на первом этаже. Он лежал с закрытыми глазами и в который раз надеялся на чудо. Надеялся на то, что отвратительный звук скрипки разорвет эту пелену отчаяния и одиночества. Или щелканье кнопочек. Каждое утро он ждал, что он откроет глаза и события последнего месяца окажутся сном.
"Я хочу просыпаться и знать, что ты рядом", - вымолвил он тихо, словно умоляя кого-то невидимого. Потом он сказал это еще раз. Теперь фраза прозвучала громко. Уверенно и требовательно. Он повторил ее несколько раз.
- Я рядом, Джон!
Глаза распахнулись. Свет, ослепляя, ударил в глаза. Действительно, он был рядом. Лежал на кровати, скрестив ноги и сдержанно улыбался. Такой же, как при падении. Ватсон протянул вперед руку, касаясь знакомой одежды, рук, лица.
- зачем же... Зачем в ботинках на кровать, - только и смог вымолвить он.
200, ровно
не з.
А.
читать дальше
читать дальше
уже было отчаявшийся на отзыв автор 3
автор 3
автор 3
автор 3