- Вам нужно отвлечь себя. Найдите себе новое хобби. Или вспомните старое, - говорит психолог.
Раньше, в далёкой юности Джон пробовал писать детективные рассказы. В том, что теперь выходит из-под его пера - вернее, ручки - нет ничего общего с подростковыми подражаниями Агате Кристи. Слог становится изящнее, а сюжеты - всё более запутанными. А уж главный герой... кто-нибудь мог бы предположить, что в Шерлока Джон вложил слишком много себя, потому что сам в глубине души когда-то мечтал быть Шерлоком. Чушь. В глубине души Джону хотелось, чтобы Шерлок просто был.
- Фрик! - в ярости бросает Донован новому судмедэксперту. - Вряд ли тому, кто по вечерам частенько заглядывает в бдсм-клубы, судить о степени моей нормальности, - дерзко парирует Джон. Растерявшись было на мгновение от собственных слов, он тут же хитро улыбается и, поправляя шарф, чинно направляется мимо ошарашенных коллег к двери.
- А если я всё же выстрелю? - Тогда, дорогой Джон, ты очень сильно удивишь меня, - хищно сузив глаза, сообщает Мориарти. Джону кажется, словно поверх его собственных пальцев уверенно ложатся чужие - длинные и холодные. "Давай удивим его", звучит в его голове знакомый голос. "Не бойся, всё будет хорошо". - Знаю, - шепчет Джон и нажимает на спусковой крючок.
Наверное, не совсем то, что нужно, но... Исполнение 2
161 слово
Щелчок кнопкой. «Закрыть документ». Завершение работы. Больным, воспалённым взглядом он скользит по карандашным штрихам сканированного рисунка, ставшего неизменным фоном рабочего стола, впитывает их, пока не гаснет монитор. Он опускает крышку ноутбука и подходит к окну. Отец - жуткий утопист! - как-то сказал, что если сильно мечтаешь о чём-то, нужно представить себе эту мечту как можно ярче, во всех деталях, и тогда она воплотится. Мысль материальна.
- Тогда что я делаю не так? Почему ты не приходишь? - требовательно спрашивает он у оконного стекла. Он представляет. Каждый день, каждую минуту своего существования, представляет каждую черточку, каждую морщинку, каждый волос, пока не начинает казаться, что его лицо он знает лучше, чем своё собственное. Но получает только призрак. Обман, мираж, созданный воображением. - Нет тебя, нет, ТЕБЯ НЕТ! - в приступе внезапной ярости кричит он, только слова отражаются от стен, звеня отчаянием, и хочется, закрыв уши, броситься вон из комнаты. Но призрак проявляется в стекле, улыбается чуть виновато, и Шерлок остаётся. Мысль материальна. - Я же гений. Я найду тебя, Джон.
Растерявшись было на мгновение от собственных слов, он тут же хитро улыбается и, поправляя шарф, чинно направляется мимо ошарашенных коллег к двери. Джону кажется, словно поверх его собственных пальцев уверенно ложатся чужие - длинные и холодные. "Давай удивим его", звучит в его голове знакомый голос. "Не бойся, всё будет хорошо". обожэда, это именно то, чего хотелось))
Но призрак проявляется в стекле, улыбается чуть виновато, и Шерлок остаётся. Мысль материальна. - Я же гений. Я найду тебя, Джон. только так и никак иначе. они просто не могут быть не вместе
- Вам нужно отвлечь себя. Найдите себе новое хобби. Или вспомните старое, - говорит психолог.
Раньше, в далёкой юности Джон пробовал писать детективные рассказы.
В том, что теперь выходит из-под его пера - вернее, ручки - нет ничего общего с подростковыми подражаниями Агате Кристи. Слог становится изящнее, а сюжеты - всё более запутанными. А уж главный герой... кто-нибудь мог бы предположить, что в Шерлока Джон вложил слишком много себя, потому что сам в глубине души когда-то мечтал быть Шерлоком.
Чушь. В глубине души Джону хотелось, чтобы Шерлок просто был.
- Фрик! - в ярости бросает Донован новому судмедэксперту.
- Вряд ли тому, кто по вечерам частенько заглядывает в бдсм-клубы, судить о степени моей нормальности, - дерзко парирует Джон. Растерявшись было на мгновение от собственных слов, он тут же хитро улыбается и, поправляя шарф, чинно направляется мимо ошарашенных коллег к двери.
- А если я всё же выстрелю?
- Тогда, дорогой Джон, ты очень сильно удивишь меня, - хищно сузив глаза, сообщает Мориарти.
Джону кажется, словно поверх его собственных пальцев уверенно ложатся чужие - длинные и холодные.
"Давай удивим его", звучит в его голове знакомый голос. "Не бойся, всё будет хорошо".
- Знаю, - шепчет Джон и нажимает на спусковой крючок.
Исполнение 2
161 слово
Щелчок кнопкой. «Закрыть документ». Завершение работы.
Больным, воспалённым взглядом он скользит по карандашным штрихам сканированного рисунка, ставшего неизменным фоном рабочего стола, впитывает их, пока не гаснет монитор.
Он опускает крышку ноутбука и подходит к окну.
Отец - жуткий утопист! - как-то сказал, что если сильно мечтаешь о чём-то, нужно представить себе эту мечту как можно ярче, во всех деталях, и тогда она воплотится. Мысль материальна.
- Тогда что я делаю не так? Почему ты не приходишь? - требовательно спрашивает он у оконного стекла.
Он представляет. Каждый день, каждую минуту своего существования, представляет каждую черточку, каждую морщинку, каждый волос, пока не начинает казаться, что его лицо он знает лучше, чем своё собственное. Но получает только призрак. Обман, мираж, созданный воображением.
- Нет тебя, нет, ТЕБЯ НЕТ! - в приступе внезапной ярости кричит он, только слова отражаются от стен, звеня отчаянием, и хочется, закрыв уши, броситься вон из комнаты. Но призрак проявляется в стекле, улыбается чуть виновато, и Шерлок остаётся.
Мысль материальна.
- Я же гений. Я найду тебя, Джон.
Растерявшись было на мгновение от собственных слов, он тут же хитро улыбается и, поправляя шарф, чинно направляется мимо ошарашенных коллег к двери.
Джону кажется, словно поверх его собственных пальцев уверенно ложатся чужие - длинные и холодные. "Давай удивим его", звучит в его голове знакомый голос. "Не бойся, всё будет хорошо".
обожэда, это именно то, чего хотелось))
Но призрак проявляется в стекле, улыбается чуть виновато, и Шерлок остаётся. Мысль материальна. - Я же гений. Я найду тебя, Джон.
только так и никак иначе. они просто не могут быть не вместе
заказчик
а. №1
Это точно!
Вам спасибо за тёплые слова))
А2
авторы,
а. №1
А2
а. №1