- Джон… Джон молчит. Смотрит в сторону. - Джон. Джон поворачивается. Подходит ближе. - Джон! Размахивается и наносит удар. А следом ещё. Шерлок не может устоять на ногах. - Будьте прокляты, Джон, - Майкрофт подхватывает брата и уходит. Джон, оставшись один, подходит к холодильнику и достаёт следующую бутылку виски.
Гость тапок принимается автор представил себя на месте Джона, и ему стало так грустно, что он написал вот это, а вообще он тоже сидит и ждёт неООСного исполнения
Три года напряженной работы и постоянной слежки. Три года беспросветной апатии и натянутых улыбок. Три года вынужденного безмолвия и пульсирующей тревоги. Три года давящей тишины и разъедающего одиночества. Мог ли я подвергнуть риску твою жизнь, твою бесценную для меня жизнь? Мог ли я допустить, что ты меня обманешь, так жестоко обманешь?
«Прости меня. Во имя того, что было до. Во имя того, что будет после. Прости меня».
Затянувшееся молчание. Короткий взгляд. Тяжелый вздох. Джон исчезает из его жизни. Но только из его, и это главное.
Джон уже почти здоров: он не просыпается среди ночи с криками, не рыщет по городу в поисках знакомой долговязой фигуры. Он ходит на работу, провожает Сару до дома и каждое утро жуёт такую полезную овсянку. Иногда Джон замирает и смотрит куда-то внимательно и грустно, склонив голову. Но это ничего, это скоро пройдёт.
Жизнь доктора Уотсона уже 482 дня подчинена строжайшему режиму. Он позволяет себе только одну слабость. Иногда, когда ночь в Лондоне особенно пустая, Джон открывает средний ящик комода и перебирает свои сокровища. Зарывается лицом в тёмно-синий шарф, гладит кожаную перчатку с левой руки, нежно гладит разбитый экран "Блэкберри" и говорит. Сумбурно, бессвязно, будто не успевает за мыслями. Джон Уотсон, рассказывает в никуда обо всём, что с ним произошло. Это "никуда" он почему-то называет Шерлоком.
Когда однажды входная дверь распахивается от сильного пинка, когда черноволосый вихрь взлетает по лестнице и говоритговоритговорит, когда даже воздух в квартире звенит от счастья, Джон Уотсон не меняется. Он грустно и отрешённо смотрит на молодого человека, будто сквозь него.
"Извини, Шерлок, эта квартира рассчитана только на одного", - детектив неверяще смотрит на Джона, опускает голову и уходит, не говоря ни слова. Доктор Уотсон идёт к своим сокровищам. Сегодня ему многом нужно рассказать.
Автор 3, Джона жалко, а под конец однострочник становится даже пугающим, т.к. он, кажется, не совсем в себе. правда, не очень верю в такой диалог между героями, особенно реакцию Шерлока (даже принимая во внимание чувство вины).
Зарывается лицом в тёмно-синий шарф, гладит кожаную перчатку с левой руки, нежно гладит разбитый экран "Блэкберри" понравилось.
Но это ничего, это скоро пройдёт. и это. потому что, кажется, не проходит))
Господи, третий автор, вы сейчас заставили меня разрыдаться - в пустой квартире, прямо перед монитором, чуть ли не в голос. Что же вы творите((((( Но это удивительно сильно.
Ну кто ж сказал, что он ушёл навсегда. Для фразы "Может, завтра этот ураган ещё вернётся" просто не хватило лимита слов)) А безумие... скажем так, мне просто немного знакомо это состояние. Спасибо всем. Автор 3
Автор 1, я вообще ) если сделать его, если можно сказать, самостоятельным от феста произведением, то его главная часть уже готова ) вообще, мне что такое эти фесты (а также прочие термины, усложняющие мне жизнь) - неинтересно и непонятно ))
absolutaчитать дальшену вообще да. и без Майкрофта никуда. на самом деле так можно любое из 3х исполнений дотянуть до драббла. Вообще ситуация, когда Джон не прощает Шерлока неканонна, поэтому и Джон во всех исполнениях получился грубо говоря неканонный: а1 сделал Джона пьяницу-Джона, а2 сделал из Джона разочаровавшегося в Шерлоке Джона, а3 сделал из Джона сумасшедшего Джона. Любую из этих линий можно развивать дальше. А по поводу феста - мне легче писать стословники, ибо развивать идею дальше, как правило, жутко лениво)
Шерлок утыкается лбом в затылок Джона. Джон смотрит в окно. Ночной Лондон полон белесо-героиновым светом, машинами, быстро и вкрадчиво снующими по вязи дорог, и туманом. – Джон, Джон, Джон... - шепчет Шерлок. Шепчет ему в шею. – Я тебе не прощаю, - говорит Джон, - просто не могу. Луна кажется одним из лондонских фонарей. Джон до сих пор хранит пистолет в прикроватной тумбочке. – Но ты все равно оставайся.
Исполнение №4 138 слов - Ну здравствуй.. - Здравствуй... Не один мускул на лице Джона не дрогнул. Застывшая восковая маска. Шерлок гладил по щекам, сжимал его ладони в своих. Джон спокойно стоял, не сопротивляясь, но и не проявляя никакой заинтересованности. Но когда Шерлок попытался поцеловать его сжатые губы, Джон мягко отвел руки Шерлока в сторону и отошел к окну. - Три года - проронил он. - Знаешь, во мне силен инстинкт самосохранения. И он не позволяет мне снова пустить тебя в мою душу. Это невозможно. - Джон, что ты говоришь, Джон! - Шерлок быстро подошел к доктору и прижал его к себе. - Ты мой Джон, тот самый Джон.. Мой, мой Джон Уотсон. - Я не тот Джон Уотсон. - Джон смотрел на него серьезно и устало. - Тот Джон Уотсон, которого ты знал, умер вместе с тобой. Три года назад. В Рейхенбахе...
страдают все, даже автор
- Джон…
Джон молчит. Смотрит в сторону.
- Джон.
Джон поворачивается. Подходит ближе.
- Джон!
Размахивается и наносит удар. А следом ещё. Шерлок не может устоять на ногах.
- Будьте прокляты, Джон, - Майкрофт подхватывает брата и уходит.
Джон, оставшись один, подходит к холодильнику и достаёт следующую бутылку виски.
н.з.
автор представил себя на месте Джона, и ему стало так грустно, что он написал вот это, а вообще он тоже сидит и ждёт неООСного исполнения
85 слов
Три года напряженной работы и постоянной слежки.
Три года беспросветной апатии и натянутых улыбок.
Три года вынужденного безмолвия и пульсирующей тревоги.
Три года давящей тишины и разъедающего одиночества.
Мог ли я подвергнуть риску твою жизнь, твою бесценную для меня жизнь?
Мог ли я допустить, что ты меня обманешь, так жестоко обманешь?
«Прости меня. Во имя того, что было до. Во имя того, что будет после. Прости меня».
Затянувшееся молчание. Короткий взгляд. Тяжелый вздох.
Джон исчезает из его жизни. Но только из его, и это главное.
Джон уже почти здоров: он не просыпается среди ночи с криками, не рыщет по городу в поисках знакомой долговязой фигуры. Он ходит на работу, провожает Сару до дома и каждое утро жуёт такую полезную овсянку. Иногда Джон замирает и смотрит куда-то внимательно и грустно, склонив голову. Но это ничего, это скоро пройдёт.
Жизнь доктора Уотсона уже 482 дня подчинена строжайшему режиму. Он позволяет себе только одну слабость. Иногда, когда ночь в Лондоне особенно пустая, Джон открывает средний ящик комода и перебирает свои сокровища. Зарывается лицом в тёмно-синий шарф, гладит кожаную перчатку с левой руки, нежно гладит разбитый экран "Блэкберри" и говорит. Сумбурно, бессвязно, будто не успевает за мыслями. Джон Уотсон, рассказывает в никуда обо всём, что с ним произошло. Это "никуда" он почему-то называет Шерлоком.
Когда однажды входная дверь распахивается от сильного пинка, когда черноволосый вихрь взлетает по лестнице и говоритговоритговорит, когда даже воздух в квартире звенит от счастья, Джон Уотсон не меняется. Он грустно и отрешённо смотрит на молодого человека, будто сквозь него.
"Извини, Шерлок, эта квартира рассчитана только на одного", - детектив неверяще смотрит на Джона, опускает голову и уходит, не говоря ни слова. Доктор Уотсон идёт к своим сокровищам. Сегодня ему многом нужно рассказать.
Автор 2,
Мог ли я подвергнуть риску твою жизнь, твою бесценную для меня жизнь?
Но только из его, и это главное.
эта строчка тоже замечательная.
пожалуйста, откройтесь.
заказчик
Джона жалко, а под конец однострочник становится даже пугающим, т.к. он, кажется, не совсем в себе. правда, не очень верю в такой диалог между героями, особенно реакцию Шерлока (даже принимая во внимание чувство вины).
Зарывается лицом в тёмно-синий шарф, гладит кожаную перчатку с левой руки, нежно гладит разбитый экран "Блэкберри"
понравилось.
Но это ничего, это скоро пройдёт.
и это. потому что, кажется, не проходит))
спасибо за исполнение!
Очень радостно слышать, что заказчику понравилось. Не печальтесь, я вот все-таки верю, что Джон простит, возможно не сразу..но простит.
Автор 3,ох как вы жестоки с Джоном, безумие - это всегда страшно.
А. 2
я тоже верю) еще раз спасибо за такое пронзительное исполнение
Что же вы творите(((((
Но это удивительно сильно.
Автор1, а я верю Вам. Спасибо, сильно.
Автор3, очень приятный слог, но я не думаю, что Шерлок бы ушел. Но все равно спасибо.
Автор 3
но это надо немного растянуть до драббла побольше
автор 1
вообще, мне что такое эти фесты (а также прочие термины, усложняющие мне жизнь) - неинтересно и непонятно ))
Шерлок утыкается лбом в затылок Джона. Джон смотрит в окно. Ночной Лондон полон белесо-героиновым светом, машинами, быстро и вкрадчиво снующими по вязи дорог, и туманом.
– Джон, Джон, Джон... - шепчет Шерлок. Шепчет ему в шею.
– Я тебе не прощаю, - говорит Джон, - просто не могу.
Луна кажется одним из лондонских фонарей. Джон до сих пор хранит пистолет в прикроватной тумбочке.
– Но ты все равно оставайся.
Зачем я полезла это читать
а3.
138 слов
Иначе как обьяснить, что, закрывая глаза, я вижу эту картину на внутренней стороне век...